КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ СТУДЕНТОВ К УРОКАМ «РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ»

Authors

  • Мадина Алиевна Чориева Author
  • Ситора Шадиева Author

Keywords:

религиоведение, мотивация студентов, религиозное образование, педагогические методы, интерактивные формы обучения, цифровые технологии, культурологический подход, творческие задания, межкультурный диалог, критическое мышление, вовлеченность, индивидуализация обучения, религиозная грамотность, современное образование, молодежь

Abstract

в статье анализируются современные методы и подходы к формированию интереса студентов к урокам религии. Рассматриваются причины снижения мотивации молодежи к изучению религиозных дисциплин и предлагаются эффективные педагогические стратегии: использование интерактивных форм обучения, интеграция цифровых технологий, связь с актуальными проблемами современного общества, включение культурологических и творческих заданий, а также создание атмосферы уважительного диалога. Особое внимание уделяется индивидуализации обучения и развитию критического мышления. Практические рекомендации, приведённые в статье, предназначены для преподавателей и могут быть использованы для повышения вовлеченности студентов в образовательный процесс по религиоведению.

References

1. Худякова, Г. П. (2009). РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ: НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА В ТЮМЕНСКОМ РЕГИОНЕ. In НЕФТЬ И ГАЗ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ (pp. 41-44).

2. Давронова, З. Б. (2024). ВВЕДЕНИЕ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА). In The World Of Science and Education, (20 сентябрь ЮН), 77-82.

3. Писманик, М. (2022). Религиоведение. Litres.

Downloads

Published

2025-04-28