АНАЛИЗ ПРАВОВЫХ АСПЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, А ТАКЖЕ В СФЕРАХ СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА

Authors

  • Расулбек Эльбекович Миркаримов Author

Abstract

Актуальность темы обусловлена активным развитием сферы физической культуры и спорта как важной составляющей социальной и экономической жизни общества. Предпринимательская деятельность в этой сфере требует четкой правовой регламентации, особенно в условиях рыночных отношений, цифровизации услуг и роста популярности здорового образа жизни. Развитие спортивного менеджмента и маркетинга невозможно без стабильной правовой основы, регулирующей отношения между государством, бизнесом, спортсменами и потребителями услуг.

References

1. Гражданский кодекс Республики Узбекистан утвержден Законами РУз (от 21.12.1995 г. № 163-I и от 29.08.1996 г. № 256-I), введен в действие с 01.03.1997 г. // Национальная база данных законодательства Lex.uz. (Актуальная редакция);

2. Налоговый кодекс Республики Узбекистан (Национальная база данных законодательства, 31.12.2019 г., № 02/19/НК/4256, 19.02.2025 г., № 03/25/1031/0160);

3. Закон Республики Узбекистан «О физической культуре и спорте» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2015 г., № 36, 09.09.2024 г., № 03/24/957/0689);

4. Закон Республики Узбекистан «О гарантиях свободы предпринимательской деятельности» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2012 г., № 18, 24.10.2024 г., № 03/24/981/0841);

5. Михайлова Н.А. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в сфере спорта. – М.: Юнити-Дана, 2020.

6. Лескова И.В. Спортивный менеджмент и маркетинг. – СПб.: Питер, 2021.

7. Соловьёв П.А. Спортивное право: Учебное пособие. – М.: Проспект, 2023.

Downloads

Published

2025-06-04